12/05/2010

Моя первая Тильда!

Совсем недавно (благодаря Яночке), я попала в мир кукол Тильд. Попала, и поняла что "пропала", точнее стала ТильдоМаном)))


Что же такое эта Тильда? Тильда — это в первую очередь интерьерная текстильная кукла ручной работы. Кукла несуразная, но легкоузнаваемая по непропорционально длинным и тонким рукам и ногам, зачастую не имеющая лица как такового, с вышитыми бусинками глаз и с характерным румянцем.


Создателем Тильды стала 17-тилетняя норвежская девушка — Тоне Финангер. Первая Тильда появилась на свет в 1999 году и с тех пор Тильды завоевали огромную популярность во всем мире, особенно в Европе. Вот официальный сайт автора Тильды Тоне Финангер


Ну а теперь знакомьтесь, моя первая Тильда, которая поселилась у нас на кухне)




3 comments:

  1. Леся, такая красотулька у тебя получилась! Чудесная кукла!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  2. Галочка,спасибо!

    ReplyDelete
  3. Леся, и мне понравилась! Я не представляю, какое должно быть воображение + усидчивость + умелые руки, чтобы кукол создавать?!

    ReplyDelete

Nice words for me