12/03/2012

Я и амигуруми!

Как любитель всего нового, я с интересом искала в поисковике что такое АМИГУРУМИ? И первая ссылка привела меня на вот этот сайт, первое предложение которого меня еще больше заинтриговало!:

"Если вас заинтересовало это странное японское слово, то, поверьте, – это надолго. А точнее – навсегда!"

Оказывается Амигуруми - это японское искусство вязания на спицах или крючком маленьких, мягких зверушек и человекоподобных существ. Амигуруми — это чаще всего симпатичные животные (такие как мишки, зайчики, кошечки, собачки и др.), человечки, но это могут быть и неодушевлённые объекты, наделённые человеческими свойствами. Например, кексы, шляпы, сумочки и другие. Амигуруми вяжут спицами или крючком. В последнее время амигуруми, связанные крючком, стали более популярны и чаще встречаются.

Вот и я увидев ссылочку на вот этот МК, не осталась равнодушной и связала вот такого миха. Он и сидеть, и стоять, и в ладошке поваляться может :)

2 comments:

  1. Какой красивенький, балдеж!!!

    ReplyDelete

Nice words for me